вторник, 25 ноября 2008 г.

Рефлексия второго дня

Уважаемые коллеги!

Мы посмотрели различные варианты совместного редактирования документов.

Насколько это пригодиться в Вашей работе?
Какие проблемы Вы увидели при использовании сервисов Web 2.0?
Что позволит Вам разрешить Ваши проблемы?

11 комментариев:

Елена комментирует...

Вот заканчивается второй день нашей работы. Сегодня некоторые задания выполняли коллективно. Было, что обсудить. В результате создали страничку подгруппы, придумали название и логотип. Научились работать одновременно все в одном документе.

Ирина комментирует...

Сегодня день прошел на много легче и спокойнее. Самое главное сегодня меньше было проблем с Интернетом (что немаловажно!), также мне легче было работать так как вчера многие нюансы работы на данном сайте были уже обговорены и усвоены. Сегодня я увидела, что можно работать в одном документе людям находящимся на далеком расстоянии друг от друга. Думаю, что завтра и в последующие дни все будет также легко и интересно!

Ольга комментирует...

Закончился второй день.
Задания технически несложные.
А вот с содержанием сложности были и остаются. По-видимому, работают стереотипы нашего мышления. И наше неумение формулировать мысли письменно. Словами я могу сказать много, а вот записать это... Сложно.
Совместное редактирование может пригодиться при работе РМО, например, при планировании очередного семинара.

Вячеслав комментирует...

Понимание.
Освоены небольшие навыки работы.
Проведена групповая работа.
Что-то начинает оставаться в голове.

Бородач Ольга Николаевна комментирует...

Вот и закончился второй день обучения. Сегодня мне было очень комфортно.
Мне удалось пообщаться в группе, обсудить и разработать правила сетевого этикета нашей группы, оформить страничку группы.
Я смогла дать свои комментарии для заданных слов.Считаю что день учебы прошел не зря, ту информацию, которую я получила сегодня, постараюсь донести до коллег.

Александр комментирует...

В целом день прошел в хорошем рабочем темпе, в отличии от первого дня (всё познаётся в сравнении). Создали страничку подгруппы, придумали название и логотип. Открыл для себя «документ google».

svetlana комментирует...

Странно, но сегодня я успела больше. И общалась (спрашивала) больше. Всё это дело (Учёба) нравится мне всё больше.

L0ta комментирует...

Рефлексия это странное слово, под которым каждый понимает то, что ему нравиться, я вот, например, понимаю следующее: рефлексия - это способность посмотреть на себя со стороны и понять причины своего поведения. Кроме этого рефлексия - это не та вещь которой можно заниматься каждый день по пять минут. Скорее это некоторое прозрение, которое как известно приходит отнюдь не каждый день. И еще одна вещь, отрефлексировать себя находясь в деятельности просто невозможно.
И так, раз то чем я сейчас буду заниматься ну никак нельзя назвать рефлексией, то назовем это самоанализом. Но боюсь, что буду скатываться к описанию внешней стороны...

Сегодня второй день.
Что мы сделали:
1. Оформляли страницы вики-красноярья (видимо с целью закрепить навыки работы с технологией вики)
2. Работали с сервисами google (а конкретно с doc, еще один способ дистанционно работать над текстами)
3. Пытались выявить возможности использования интернет в педагогической деятельности.

Что вызвало затруднения:
Задания с технической точки зрения очень легкие, можно также отметить некоторые недочеты в самих системах (касательно вики - ну неужели не нашлось другого логотипа, кроме как медведя в шапочке которые в России не носят выпускники, да еще и с браузером - это интересно так себе интернет в сибири должны представлять?:) медведь и эксплорер?). Конечно кто я такая чтобы судить:)

Касательно применения технологий в практике... пока все смутно, поскольку ну что мне даст знание одних лишь технологий, надо продумывать систему заданий... А на данный момент ну не увидила, не сложилось в голове картинки.

Татьяна комментирует...

Второй день.
Легко и интересно.
Познакомилась с новыми словами. Узнала значения этих слов.
Сегодня мы пытались работать коллективно. Понравилось.
Некоторые мысли приходилось приводить в порядок, высказывать.
Задумалась над тем, как этот вид работы применить в
педагогической деятельности.
Спасибо.

vika комментирует...

Хочется попробовать применить совместное редактирование документов во взаимодействии учеников и учителей, но конкретно в чем и где пока затрудняюсь ответить.

Miffina комментирует...

Немного легче. Не могу работать при том, когда ведется разговор или дебаты. Приходится невольно отвлекаться. Поэтому работа продвигается очень медленно: прочитаешь, поймешь, выполнишь (а получится или нет?). Работать с документом с коллективом не получилось. Оказалось, что не я одна. Остались после занятий и поработали, как мне кажется, в спокойной обстановке. Вот так и прошел этот не совсем трудный день.